Salsa Fargo 2021 - комплит - впечатление


 

Вот и приехала ко мне Сальса. Вероятно, последняя L-ка в Европе, было бы здорово. Вот тут спеки, геометрию сохраню для потомков.


Решиться брать комплит было сложно - трансмиссия не внушала надежды, вилсет какой-то китайский, руль - не каноничный woodchipper (кстати, это самое большое изменение этого года).

 

Итак, впечатления после обкадки на целых 11км:

Фреймсет - то, что я и искал. Руль высоко, посадка короткая, хват за дропы прекрасен. Во мне роста 182см, раздумывал об M-ке, но все правильно сделал.

Было бы клево иметь больше бонок в треугольнике и нормальные бонки для багажника. Salsa предлагает крепить багажник за вернкий болт дропаутов, и это нормально работает только с их же багажником. Буду пробовать приколхозить туда свой tubus, не выкидывать же его. Он всего на 3см выше Сальсы. 

Краска кажется довольно дубовой, грязь смывается здорово.

Руль - Cowchipper по форме похож на 90% современных гревел-баранов, но пошире. Удобно, выруливать из глины получалось, со скидкой на покрышки.

Трансмиссия - Sram doubletap как идеология - очень странная, переключаться в горку сложно. Надеюсь, привыкну, но shimano и campagnolo первоначального отторжения не вызывали.

Тормоза - TRP Spyre - показались куда слабее, чем Avid BB7 road, что были у меня до этого. Нестись по глинистой дорожке вниз было страшно. Предполагаю, что дело в новых колодках и не идеальной настройке. Но не зря я раздумывал о гидравлике, однозначно.

Резина - Teravail Sparwood - покрышки неизвестного тайваньского бренда. Похожы на schwalbe thunderburt чем-то. В жидковатой глине не держат, но по асфальту катят быстро и приколько. Для более-менее твердых дорог должны подойти. В глине на TrailKing 2.4 мне нравилось куда больше.

Итог

Комплит неплох, но не идеален. Полагаю, идеальный комплит вроде Mason InSearchOf будет дороже раза в 2, что примерно равно сборке того, что надо на фреймсете.

Тем не менее, я доволен тем, что у меня уже есть байк, на котором можно ездить, а не собирать еще полгода. С учетом дефецита компонентов, правильынй выбор.

Комментарии